[Comm] "Клиент TheBat!" [JT]

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Ноя 16 19:43:00 UTC 2009

16.11.2009 21:31, MisHel64 пишет:
> Кодировки как в ссылке давно выставлены.
> Так что претензии не к мыше.

	Михаил. Я не знаю какова ситуация с TheBat! сейчас, какие там версии и
т.д. Но в бытность пользования виндой я плотно сидел на этом почтовике,
и был безраздельно счастлив. И только когда переполз на линукс
столкнулся с тем, что пришло с мыши кривое письмо. Распотрошил его - а
там тело письма в ср1251, а заголовок - в каком-то буржуйском
iso-чегототам. С тех пор я с опаской отношусь с мыше.