[Comm] altlinux 5 school master: apache2 + php5 + mysql5

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 17:14:39 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 08:47:59PM +0600, Alexander Wolf wrote:
> Если бы это работало, то я не спрашивал бы - чай не первый год
> с linux'ами работаю.

Это не всегда бывает очевидно, когда человека не знаешь. :)

> Но вот если удалить php5-mysql, а потом его заново поставить,
> то в списке модулей php mysql появляется, но в списке опций
> компиляции все равно маячит --without-mysql.

Основной модуль и впрямь так собирается.

> Хм.. ну и как следствие (?) phpMyAdmin не работает, хотя с
> консоли в mysql попадаю

Загляните в error_log -- что-то смутно припоминается насчёт
необходимости включить модуль, давно не сталкивался.