[Comm] git.alt/gear docs (was: [JT] Re: I: chromium-browser)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 14:45:40 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 05:33:12PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> altlinux.org/Git
> altlinux.org/Gear
> чем не удовлетворяет? Какие вопросы не освещены?

Например, отсутствием описания хотя бы одного workflow,
хотя бы отдалённо близкого для сторонних разработчиков
по удобству к "src.rpm с аккуратно разложенными патчами".

Ковыряться в свалке коммитов в одном master -- это ужас.
Как и мегапатч в "техническом" src.rpm.

> Без нормальной конструктивной обратной связи так и останется
> то, что есть.

В данном случае не было освещено вот это:
http://www.altlinux.org/?title=Git.alt%2FСправочник&diff=12713&oldid=12505

(btw кроме /people что ещё практически полезно -- /gears?
хорошо бы там уточнить мою формулировку)

PS: я мог что-то пропустить, разумеется.  Но пока имею разве что
стопку отобранных тематических писем в devel@ и sisyphus@,
отчасти неразобранную.

PPS: и тема эта для devel@, опять же.