[Comm] Первый подход к altlinux-5.0.0_beta-20090929-server-light

Gennadi motsyo на gmail.com
Пн Ноя 16 12:37:28 UTC 2009

2009/11/16 Anton Ukolov

> Здравствуйте.
> Тут пара вопросов возникло.
> Какой репозиторий используется здесь? Этот:
>   ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/5.1/branch/
> Или все же этот:
>   ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch/

На Ваше усмотрение. Как я понимаю, сборка сделана на сизифе, так что
возможно 5.1 будет более ближе к ней, либо вообще сизиф подключить.

> И, как я понял, вместо Ковчега, если не нужны всякие его встроенные решения
> (Сервер + Десктоп, например), лучше ставить такой дистрибутив? Я прав?
> Немного смущает слово "beta", в имени исошки...

Только учтите, что там нет графики. Если Вам это не препятствие - вполне
интересное решение, когда не нужно выгребать тонны ненужного софта после
установки. Однако, возможно Вам будет интереснее сборки другого человека:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/