[Comm] Epson R200, CUPS и проблемы

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пн Ноя 16 12:05:55 UTC 2009

Добрый день!

Описываю неприятную проблему, начало появления которой я, похоже, пропустил.

Итак, имеется у меня принтер Epson Stylus Photo R200 -- хорошая
безотказная машинка для печати фотографий.
Неплохо работает под Linux. За исключением недопечатанной полоски
<=1mm, с которой я легко примирился, проблем не было.

Однако недавно, после очередного обновления, появились некоторые
проблемы, а именно:
* нарушилась цветопередача;
* при пропечатывании последних проходов (область в 5-7мм в конце
листа) делаются несколько полос иного цвета (обычно желтоватые).

Существует полная уверенность, что проблема НЕ принтера: специально
донёс принтер до машины с Windows и проверил: печать нормальная,
цветопередача нормальная.

К сожалению, не отследил при каком очередном обновлении (dist-upgrade)
такое случилось, ибо относительно долго не печатал фотографий.

Возникает вопрос к знающим: куды рыть? можно ли и как поставить
драйвер из 5.0 или 4.1 репозитория?

Спасибо!

Const