[Comm] [JT] Re: I: chromium-browser

Gennadi motsyo на gmail.com
Пн Ноя 16 10:57:35 UTC 2009

2009/11/16 Михаил Шувалов

Да вот пытаюсь на работе еще осталось зеркало 4.1. Вот только эти новые ядра
с их wlimit_time_short. Уже довел до тысячи, а то 320 было мало.

> Это размер *.src.rpm, если не ошибаюсь.

Нет. Это размер гит-репозитория. У нас же сейчас это модная вича.
du -sh ./chromium-browser
833M ./chromium-browser
Размер src.rpm порядка 120 метров, бинарник - в 10 раз меньше. Лично для
меня в данном случае (Андрея бранчи не интересуют) не совсем понятно какова
сейчас политика - могу ли я залить сборку для 5.1? Если да - хорошо, но вот
833 метра меня какраз и напрягли.