[Comm] сетевая МФУ от HP

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пн Ноя 16 09:43:47 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Можете повесить багу со всем этим на пакет?

Эта бага действовала для 4.0 и Сизифов. Несколько раз в этой
рассылке вопрос поднимался. У меня на 3-х разных МФУ с разными
системами это случалось.
Если в P5 она повторится с очередным МФУ от HP, который мне
попадётся, багу обязательно повешу.
> А в идеале -- заняться его поддержкой.
>
> Думаю, благодарны были б не только мы с viy на .

Предложение понятно, но разборки с HPLIP немного не моя область интересов.

С уважением.
Аркадий Иванов.