[Comm] Проблема монтирования dvd (/dev/sr0)

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пн Ноя 16 09:27:05 UTC 2009

День добрый!

У меня нетривиальная проблема с dvd.
После монтирования читаются файлы только в начале диска. При попытке доступа к
остальным файлам в логе следующие ошибки:
 kernel: [...] attempt to access beyond end of device
 kernel: [...] sr0: rw=0, want=<значение больше 2097151>, limit=2097151

Что это за лимит в 2097151 и как его изменить?
Что интересно, если загрузиться с DVD в приводе, то всё будет читаться.
Проблема, только при вставке диска на уже загруженной системе.
Было подозрение на привод (хотя в установленной тут же win-xp проблем нет).
Он у меня sata. Замена привода на другой, заведомо рабочий (но IDE), не
помогла. Другой также не смог читать файлы дальше 2 Гб.
Интересный эффект получился от установки одновременно обоих приводов.
Тот, что стал /dev/sr1 работает без нареканий, только монтируется, не как
/media/cdrom, а как /media/<метка тома> (что логично). В качестве временного
решения поставил нерабочий привод на /dev/sr0, но мне не нравится это решение.
Хочется разобраться с проблемой.

В какую сторону копать? В инете посмотрел. Проблема встречается, но конкретных
решений не обнаружил, только жалобы.

# cat /etc/fstab | grep media
/dev/sr0        /media/cdrom    udf,iso9660     ro,noauto,user,utf8     0 0

Ядро: 2.6.30-std-def-alt14

На форуме мне не смогли подсказать решение проблемы.
Вся надежда на рассылку.

Спасибо.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402

--- ALT Linux / KMail 1.12.3