[Comm] [JT] Re: Списки рассылки и поиск по ним

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 09:24:05 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 10:27:33AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Я выбрал GMail - очень мощная почтовая система. Есть артефакт -
> свои же письма в почтовик не приходят. Постю через другой smtp.

Это их workaround какой-то проблемы дизайна, AFAIH.

> Зато огромный ящик, который не очищается, мощнейший поиск
> (нахожу там лучше, чем через search.altlinux.org), антиспам
> работает именно так, как должен.

На search.altlinux.org тоже гугль, и начал уже доставать --
много чего не находится там, а точно есть (полгода тому
отправлял и нахожу в своих архивах).  BTW яндекс не лучше
в подобных ситуациях, увы.

Есть мысль прикрутить xapian или filofant где-то рядом.

PS: с обсуждением почтовых клиентов предлагаю тоже в smoke-room@,
поскольку данная тематика склонна иметь много общего. :)