[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Ноя 16 07:23:51 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 12:18 пользователь alisher <alisher_faiz на rambler.ru> написал:

> Кто такой тогда этот Домашний пользователь?)

А хрен его знает.
Но ему точно надо смотреть фильму и фотки с фотопарату, лазить по
вконтакту, болтать аськой и иногда читать почту от провайдера, который
присылает туда всякую хрень о пропадании инета и долгах за этот самый
инет.
Также не помешает писать фильму и фотки на диски.

--
Stanislav