[Comm] отдам chestnut-dialer (was: Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 15 19:15:42 UTC 2009

On Thu, Nov 12, 2009 at 02:00:27PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> gprs-easyconnect не помешал бы (в дополнение к chestnut
> dialer). Хотя лично я и интернет через телефон с Мегафоном,
> и через модем Скайлинковский настраивал с помощью chestnut,
> но специально заточенная программа не помешала бы.

gprsec довольно некрасиво обходится с правами,
плюс дублирование звонилки.

PS: отдам сопровождение chestnut-dialer в более заинтересованные
руки, УМВР при помощи короткого специфического скриптика.
Автор хороший, контакт с ним есть, если что.