[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Ноя 14 16:17:35 UTC 2009

В сообщении от Пятница 13 ноября 2009 16:47:05 автор alisher написал:
> В сообщении от Пятница 13 ноября 2009 17:38:22 автор Alexander Yereschenko

> В бранче он есть, еще бы им пользоваться научиться.

что-то я не понял эту фичу - в виртуалке пинком поставил этот upstart
(зависимостей особых нет, но начинаются конфликты файлов с sysvinit) - особой
прибавки  скорости загрузки и выключения не заметил