[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Ноя 13 14:26:53 UTC 2009

13.11.2009 17:05, Anton Ukolov пишет:

> А чем же он так лучше обычного сервера (ковчег, офис-сервер)? =)

Тем, что он не ковчег ;)

А если серьёзно - это такая заготовка для опытных системных
администраторов, которые готовы сделать из него всё, что им нужно.

Ковчег - вещь в себе, полностью интегрированная штука.