[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Пт Ноя 13 11:38:50 UTC 2009

On 13.11.09 12:20, Egor Vyscrebentsov wrote:
> Good day!

> Обычно нужны gettext-tools и любимый текстовый редактор. Локализатор
> сохраняет текущую копию нужного ему po-файла (ru.po), вносит правки,
> компилирует/устанавливает программу, смотрит на полученный результат,
> удовлетворяется, делает дифф от исходного (ранее скопированного)
> po-файла, отправляет diff тому, кто будет его коммитить.
>
> PS. В msgfmt (из gettext-tools) есть хороший параметр -c (а также
> статистический --statistics). Ещё есть временами очень полезный
> msgattrib.

Спасибо, буду пробовать.
Поставил себе на ноут SL - ненарадуюсь. Все работает, и главное быстро.
Все необходимое для работы есть в наличии (ну или почти все, wine надо
бы добавить). Не нашел только сходу где переключить что бы открытие
каталогов и запуск ярлыков происходил по одиночному клику. А так -
огромное спасибо. Очень нравится. Так держать!

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815