[Comm] падают иксы без видимой причины

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 13 09:18:43 UTC 2009

> Пиджин? У меня все нормально перерисовывается.

А у меня нет. Такую картинку, как на скриншоте, я вижу каждый день с
тех пор, как в очередной раз поставил на пробу КДЕ4. И ничего с этим не
поделаешь.. Или пользуйся аналогами из набора КДЕ4, или терпи..

Правда у меня включен композит и рендер, да и малая часть каких-то
эффектов типа сглаживания границ и тени. Хотя вряд ли это влияет - на
КДЕ-шные ведь не влияет..

Гном и КДЕ - это как из анекдота - "Манька дома, Ваньки нет" - слезай,
эти две б.. никогда вместе не соберутся.."

Владимир Гусев