[Comm] Переход с 4.1 на 5.1 без обновления ядра

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 13 09:10:58 UTC 2009

> а что мешает, собственно, обновить ядро? Чисто умозрительно -
> dist-upgrade попытается обновить драйвер видео, он потянет за собой
> модули ядра и т.д...

В моем случае ничего не потянет - тут используется обычный mach64 - без
всяких ядер. А почему не хочу - больное тормозное 2.6.30 по сравнению
даже с 2.6.25 и тем более с 2.6.18. Пробовал, стояло уже на другом
винте в этом же ноуте, старом Picturebook - быстродействие никакое...

Еще будут какие-нибудь соображения?

Владимир Гусев