[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Пт Ноя 13 07:42:33 UTC 2009

> Могу попробовать помочь с переводом.

Юрий, отлично. Простор для перевода широк.
Например: дополнения для панели xfce - xfce4-notes-plugin,
xfce4-clipman-plugin.

Так же, в связи с ужасным переводом, в Simply не попал
Exaile (а Sonata нравится не всем).

Было бы так же отлично перевести, Linuxdcpp,
но с ним проблема: помимо первода в его .glade-файлах
в нем есть куча строк не поддающихся локализации. Я пытался его
перевести (и перевел примерно на 70%), но так и не нашел как
переводить оставшееся (могу отдать свои наработки, заинтересовавшемуся лицу).
Поэтому, в место него в Simply  включен EiskaltDC++ с далеко не идеальным,
но практически полным русским переводом.

Так же пара мелочей есть в Pidgin. Ну, и, конечно, было бы отлично
переводить названия пакетов на русский или дополнять пакет man-pages-ru
русскими man страницами.

В общем, если есть желание что-либо из этого перевести - будем очень рады
помощи.

--
WBR, Denis Koryavov.