[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Ноя 13 05:14:04 UTC 2009

В Птн, 13/11/2009 в 00:55 +0300, ALT Linux User пишет:

> Школьный релиз ставить, ведь P5 объявлен "не дистрибутивом"?
Каждый сам себе агроном, конечно. Я , когда появилась бета П5 поставил
ся, сразу "дотянулся до Сизифа и пока у меня всё замечательно
работает .. Ну почти всё, но это уже мои недоработки :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220