[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Павел Крамер knesaro на gmail.com
Чт Ноя 12 20:19:17 UTC 2009

12.11.2009 18:20, Андрей Ковтун пишет:

> Вчера устанавливал на AMD 900MHz + 512RAM работает тяжеловато... Оставил 4.0
> Lite с KDE

Странно, на указанной мной конфигурации довольно резво работает ALT
Linux Lite 5.0 Beta.
Причём даже KDE 4.0 с OpenOffice работает довольно резво... Я думал что
в Simply Linux как
и в Lite отключены не нужные службы и нету некоторых мало используемых
компонентов, за
счёт чего достигается ускорение... То есть для старых компов лучше 4.0
Lite (Кстати,
как насчёт 5.0 Lite ?), а Simply - это простая система для новых
компьютеров, и
не слишком продвинутых пользователей. Мне 4.0 не совсем нравиться
отсутствием некоторых
библиотек, из-за чего туда нельзя установить некоторые программы (Google
Chrome
например). На 5.0 всё идёт, только статус Beta меня смущает. Вроде дома
он работает
без сбоев, но в организацию ставить бету...