[Comm] падают иксы без видимой причины

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 12 20:01:30 UTC 2009

On Thu, 12 Nov 2009 17:27:37 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> 1. Зависание при вводе в поле "Компонент" имени пакета на
> bugzilla.altlinux.org (регрессия, на 4.3.1 не было, я на багзилле
> нормально работал).
> 2. Kate падает и не сохраняет данные (а автосохранение оттуда убрали,
> чтобы простые пользователи не пугались большим количеством
> параметров), не до последней строки прокручивает при переносе длинных
> строк. 3. Плазмоиды далеко не все работают и начинают периодически
> насиловать панели, а то и вообще рушат всю однопоточную Плазму.
>
> Хорошо, что починили работу с закладками, а то вообще крах и потеря
> [...]

Хотя, да.. есть огрехи. Например иконки "инородных" приложений в
systray - мало того, что фон вокруг них отличается от основного фона
systray, что само по себе уже коряво, так они еще и не
перерисовываются, если происходит изменение события в приложении
(мессага пришла, или почта новая). см. скриншотик.

Владимир Гусев