[Comm] падают иксы без видимой причины

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Ноя 12 14:27:37 UTC 2009

12 ноября 2009 Владимир Гусев написал:

> Странно.. а по-моему растет. Вроде бы не падает каждые 5 минут ничего.
> Была пара случаев падения konqueror при попытке включить webkit, после
> чего на webkit было положено... Вроде бы ничего работает КДЕ4. Правда я
> ставил по минимуму и на рабочем столе никаких плазмоидов нет.
1. Зависание при вводе в поле "Компонент" имени пакета на
bugzilla.altlinux.org (регрессия, на 4.3.1 не было, я на багзилле нормально
работал).
2. Kate падает и не сохраняет данные (а автосохранение оттуда убрали, чтобы
простые пользователи не пугались большим количеством параметров), не до
последней строки прокручивает при переносе длинных строк.
3. Плазмоиды далеко не все работают и начинают периодически насиловать панели,
а то и вообще рушат всю однопоточную Плазму.

Хорошо, что починили работу с закладками, а то вообще крах и потеря данных
была до последней версии.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux