[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 12 11:00:27 UTC 2009

> Не нужен никакой дополнительный диск. Просто выбросить одну-две игры и
> поместить в образ Fbreader, так как целое направление работы с
> документами - как минимум с fb2.zip и chm осталось без поддержки. И
> тогда можно говорить, что все основные назначения домашнего десктопа
> охвачены. Fbreader русифицирован.

> А оно в виде доп. диска и не нужно, иначе это перестанет быть Simply.
> Нужна по большому счету одна программа - Fbreader.
>
> P.S. Я бы, конечно, освободил бы место на установочном диске для
> dosemu+freedos и wine. Наверняка там раздел Издательство написчкан
> [...]

gprs-easyconnect не помешал бы (в дополнение к chestnut dialer). Хотя
лично я и интернет через телефон с Мегафоном, и через модем
Скайлинковский настраивал с помощью chestnut, но специально заточенная
программа не помешала бы.

Жаль, что мне раньше не попалось на глаза прелюдное обсуждение состава
тех "30 программ на все случаи жизни" до выпуска официала..

Владимир Гусев