[Comm] Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux

Павел Крамер knesaro на gmail.com
Чт Ноя 12 10:20:31 UTC 2009

11.11.2009 18:40, Ilya Mashkin пишет:
> Добрый день!
>

> Вышел релиз нового дистрибутива Simply Linux
>

> Simply Linux — новая операционная система, ориентированная на начинающего
> пользователя, независимо от компьютерной подготовки.
>
> Особенности дистрибутива :
>
>      * Минимальный набор программ, подобранных и оптимизированных для
> российского пользователя. Всего в системе около 30 программ, покрывающих
> обычные потребности — офисные приложения, программы для работы в сети, с
> графикой, для прослушивания музыки и просмотра фильмов.
>      *  Большинство программ системы уже настроено и готово к работе
> [...]
Я немножко не понял с системными требованиями.
На сайте они стоят не такие уж и маленькие.

Вот такая конфигурация: Celeron 433 MHz, 192 mb RAM, Видео и звук на борту.
На такой конфигурации дома уже стоит Alt Linux 5.0 Lite Beta. Причём
туда вручную
доустановлен GNOME 2.26.3 и KDE 4.0 (причём всё работает отлично). Вот
есть два
вопроса на этот счёт:

1. Будет ли работать Simply Linux на компах с подобной конфигурацией
(дома понятное дело не буду переустанавливать работующую систему, но
вот в одной организации возможно придётся поставить Альт).

2. В Simply Linux как в Lite версии по умолчанию установлено минимум служб,
чтобы увеличить производительность.