[Comm] Зависание и перезагрузка MSI Wind U100 при отсутствии сигнала wifi

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вт Ноя 10 13:35:35 UTC 2009

10.11.2009 13:21, Владимир Гусев пишет:
> Давно наблюдаю одно явление и не нахожу ему никакого объяснения в
> логах. Исходные данные: Нетбук MSI Wind U100 Роутер с локальной
> раздачей по wifi (похоже, что любой)
> Если я выключаю питание у роутера (или перегружаю его удаленно), то
> через секунд 10 у нетбука наступает "коллапс" - все виснет, моргают
> индикаторы клавиатуры, после нескольких секунд такого действа нетбук
> уходит на перезагрузку..
Похоже на kernel panic. Что если перед выключением wi-fi переключиться
на системную консоль и посмотреть?

> Неужели виноват драйвер wifi-карты от Realtek?
А какое ядро, какой модуль используется?

> Кто-нибудь наблюдал такое?
На rt2860 получал панику при попытке выключить сам модуль. Роутер
выключать не пробовал. Не думаю, что это та же ошибка (там ведь rtlXXXX
какая-то?), но, возможно, что-то аналогичное.