[Comm] Сборка из исходников Google Chrome под Alt Linux 5.0 beta

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пн Ноя 9 09:03:07 UTC 2009

9 ноября 2009 г. 11:46 пользователь Andrey Rahmatullin wrar@ написал:
> Основная проблема в объёме исходников и списке пререков.

Что, совсем не? Смотрел я на него в убунте, очень даже прилично
работает. Ставил из их пакетов.

Андрей, может быть как мэтр взялись бы за это дело (я про сборку)?
Народ бы был благодарен. С меня лично пиво при встрече ;)

Михаил Шувалов