[Comm] странности с винчестером

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 5 16:03:40 UTC 2009

On Thu, Nov 05, 2009 at 06:00:10PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Понимаешь какая фигня... Как только я загрузился с лайва, я
> вижу диск и полностью его структуру. Но стоит мне попробовать к
> нему обратиться... диск просто исчезает для системы.

Даже если не трогать линуксовые разделы, а просто fdisk -l?

> А Окна работают на своих двух разделах... И сейчас мне хотелось
> бы получить копии этих двух разделов. Очень уж муторно Окна
> переустанавливать...
> Диск ноутбучный. 80-атка. Чей ?..  Samsung MP0804H

М-да.  Пора свой менять, взял по невнимательности.

> Честно оттрубил более четырех лет...

Если ты работал в транспорте или вообще при вибрациях --
у гнусмасов слабенькие алгоритмы восстановления из ошибок
(и/или ремапа), насколько читал.

Про сигайты (Momentus 5400) тоже не очень отзывы (в отличие от
7200, но те всё-таки "жорче-горячей"), так что похоже, опять
Hitachi/WD -- на них нареканий на днях не нашёл.