[Comm] сборка дистра

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Ноя 5 09:44:03 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> Вчера вечером решил дома таки переехать с 4.1 на р5. Я с этими
> брандингами огреб такого геморроя, что если б мне дали подержать за
> горло кого-нить из причастных - я б не отказался.

Я готов :(
Ещё раз приношу свои извинения за причинённые неудобства. #19728

С другой стороны, все _официальные_ брандинги (т.е. такие, на которых
строятся официально выпущенные дистрибутивы в p5) совершенно рабочие (по
крайней мере в моей части).