[Comm] странности с винчестером

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Ноя 4 19:39:56 UTC 2009

Всем привет,
Возникла патовая ситуация с винчестером.
Винт в ноутбуке. На нем две системы. Вин ХР грузится пока без
вопросов. А вот линукс напрочь отказывается. Вроде проблема главным
образом с томом на evms.  Беда только, что это home... :(
Однако странности в следующем: винт быстро "исчезает" из видимости
ядра после загрузки. Например, в попытке вылечить разделы я загрузился
после некоторых мучений с мастеровского диска в лайв режиме. Первый
запуск gpartedпоказал полную информацию по разделам за исключением
обрушившегося домашника. и все разделы были подмонтированы. Я их
размонтировал и ... gpаrted уже не нашел винчестера вообще...
Я загрузился с диска Gparted Live CD и снова первый запуск показывает
диск и его структуру. Решил расширить расширенный раздел. Там есть
место. Указал, чито надо расширть. Говорю: давай. И тут операция не
выполняется... потом уже и вообще диск не обнаруживается...
Что может быть?
Ведь Окна работают и свои разделы не теряют...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj