[Comm] Бранчи

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Ноя 4 18:09:48 UTC 2009

On Tuesday 03 November 2009 12:05:52 REAL wrote:

> Можно и так сказать. Суть в том, что 5.1 будет, по идее, более
> обновляемым (хотя время покажет, так ли это). Обновления важных для
> ООО пакетов в p5 будут контролироваться ООО, а в 5.1 - нет.

вот с какой неприятностью я столкнулся - зазеркалил себе 5.1, скачал m-p-d,
попытался собрать дистр. Сборка стабильно обламывается на установке пакета
branding-altlinux-desktop-indexhtml. Раскопки привели к тому, что и в 5.0
и в 5.1 в  этом пакете файлы кладутся не туда, где их потом в секции %post
проверяет indexhtml-update. Дальше - больше. Пошел на sisyphus.ru, смотрю,
там для этого пакета только(!) 5.0 и сизиф, причем в 5.0 этот пакет идет
как alt14, в сизифе как alt25 (исправленный, кстати уже) и в то же время
в 5.1 лежит alt24 (собранный всего на 1 месяц и 1 неделю раньше, чем alt25
и с теми же ошибками).

А теперь - внимание! Вопрос (с) и даже целая куча....

Что же на самом деле есть 5.1? Будут ли туда отправляться исправленные
пакеты? Почему в сизифе лежит исправленный пакет и в 5.1 лежит кривой,
хотя между ними не такая уж большая разница? Если уж месяц - и 5.1 уже
протухает, то будет ли он жить вообще?

ЗЫ. В багзилле, кстати, понятие "5.1" отсутствует напрочь...