[Comm] ebook reb1100

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 3 22:24:48 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 01:37:54PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Утилита написана на основе реверс-инжениринга протокола, и
> весьма давно.  Можно ли ее включать в дистрибутив не ясно.

Тут интересует лицензия на код, а реверс-инжиниринг --
вполне нормальный метод получения информации о протоколе.

> Если кто-то сумеет еще раз проследить протокол общения железки
> с компом, и исправить утилиту, чтоб она работала без сбоев,
> тогда к ней можно будет прикрутить интерфейс, и выйдет дельная
> вещь.

Насколько понимаю -- если есть желание, то берите usbdump.

Я было созрел подступиться к razertool для докручивания поддержки
старенькой мышки (достала уже подсветкой маячить), но тогда
никакой винды рядом не оказалось, а потом время закончилось.
Так что опытом не поделюсь, но слово такое знаю.