[Comm] [JT] видео перекодировки

aakarpov на gmail.com aakarpov на gmail.com
Вт Ноя 3 10:34:15 UTC 2009

В сообщении от Вторник 03 ноября 2009 15:16:06 автор Roman Lesnichenko
написал:

> У "великого шахматиста" повылазило и он не увидел, что я цитировал чужой
> текст?

1. Меня зовут Алексей, а не Анатолий.
2. Ну так отправьте ссылочку тому, кто это написал.

> Или мне надо было его обработать?

Да, безусловно. Кроме того, это абсолютно точно уменьшило бы объём исходного
вопроса.

> Роман.
>
> ЗЫ Что-то все больше в коммьюнити появляется  "грамотеев", которые любят
> говорить не по теме.

Фильтруйте по [JT] в теме письма. И волосы будут мягкими и шелковистыми (с).
На этом предлагаю перепалку не начинать.