[Comm] [JT] видео перекодировки

aakarpov на gmail.com aakarpov на gmail.com
Вт Ноя 3 09:59:21 UTC 2009

В сообщении от Вторник 03 ноября 2009 14:45:22 автор Roman Lesnichenko
написал:
> Здравствуйте уважаемые.
>
> Вот делают всякое такой под Вендой:
>  >-------------------------------------------------------------------------
>  >---------
>
> На вXOде - стандартный поток со спутника типа transport stream. MPG2
> сырой, без контейнера.
> Или HD - в контейнере MKV или реже TS, M2TS.
> Видеокодек H.264 B-piramid level 4.1 или менее. (простой поток)
> Аудио DTS или AC3, Субтитры обычные. Дороги иногда отдельно от
> контейнера. Фрэймрейт не всегда совпадает. Резать видео - чем угодно.
> Что работает.
> [...]

Для начала прочитать это:
http://lib.rus.ec/b/117281

После того - задуматься, почему и зачем я предложил данный материал к
изучению.
А уже затем - man mencoder.