[Comm] Бранчи

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Ноя 3 06:12:49 UTC 2009

Владимир пишет:

> http://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch/
>
> ещё рабочий?

Не ещё, а уже. До недавного времени это был сизиф, сейчас уже
отдельный бранч, контролируемый ООО.

Также есть новый бранч, 5.1, вроде как заявленный как бранч
сообщества, но мне пока неясно, что со всем этим делать. Я уже говорил
про это в devel@, скажу и здесь: до перехода репозитория на python 2.6
я не смогу уделять достаточно времени на что-то помимо сизифа, ибо
приходится по служебным делам тянуть в одиночку отдельный репозиторий,
нечто вроде форка из сизифа, но без полундр, плюс все завязанные на
питон пакеты пересобирать в своём окружении с python 2.6.

Можно даже не настаивать на том, чтобы python 2.6 сходу прорвался в
сизиф, можно даже было бы выделить для его отдельный бранч, но тут уже
потребуются права суперюзера бранча. Не уверен, что ООО пойдёт на
такой шаг :(