[Comm] настройка консоли для mplayer

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Ноя 3 04:59:14 UTC 2009

2 ноября 2009 г. 4:56 пользователь Speccyfighter <zxwarior на yandex.ru> написал:

> Да, тоже интересует.
> От root в консоли вполне себе растягивает в полный экран.
> Но это не есть тру.

Я не знаю средств, позволяющих задействовать ресурсы видеокарты для
масштабирования картинки не через иксы. Возможно, они есть. Удачи в
поисках.

-zoom - программное масштабирование средствами mplayer, жрёт процессор.
Ваша ссылка как раз описывает такой случай.

--
Stanislav