[Comm] ожидания и дизайн

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 2 18:32:35 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 01:42:06PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> И это не считая того, что подготовка началась ещё год назад.
> Прошлый раз mike@ порекомендовал отложить релиз коробки после
> анонса. Отложили на месяц.

Не совсем так.  Ты, как понимаю, про 4.0.x -- а что было с 4.0.0,
все явно хорошо запомнили (apt-get install fglrx-tools).

> Итого - 13 месяцев проектом занимались технари. Безусловно,
> они много сделали. И я всё это время наблюдал за ними.

Ты мог сделать много, проQAив тот xorg, который вбросили
в 5.0/branch, и заблокировав этот развал.  Это вот одно
фактически сорвало любые выпуски за последние полгода.

> Поэтому критиковать меня сейчас важно и нужно.
> Но не переусердствуйте в оценках.

Разумеется.

2 dkr: мы с Андреем довольно давно общаемся, имей в виду. :)