[Comm] ebook reb1100 [JT]

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Ноя 2 12:12:19 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> Поделись!.. улыбкою своей (шучу)

Так они вроде бы все еще в продаже, и по цене чуть менее 5тыр. У одной
известной фирмы на Соколе. Адрес могу сказать, но то уже будет реклама :)

А железка хорошая, батарейки может и не как у электроннобумажных
хватает, но часов на 15-20 чтения _с_подсветкой_ запросто. А подсветка,
она и перед сном в постельке нужна, и в метро/автобусе/электричке не
вредит. А особенно хороша, когда палатка, спальный мешок, кругом
какие-нить горы/степи, а перед сном пол-часа почитать хочется.