[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 2 09:59:14 UTC 2009

1 ноября 2009 Michael Shigorin написал:
> Люди ж не чужие, знакомы давно, и не было бы желания помочь --
> стали бы вот это переживать да время тратить?  Так что прими
> критику как от друзей, а не злобных заказ^Wхалявщиков.
>
> Нам не всё равно.  И тебе тоже.  Держись :)
Спасибо. Зная про подобную нестабильность, я и предлагал политики бранчевания
(см. sisyphus@ начиная от прошлогодней Протвы) - вышло, как я и предлагал, а
сколько копий было сломано? Теперь я согласую выпуск раз в год осенью (под
Softool). Мне важно мнение общественности, так как в этом случае будет чёткий
график и время на тестирование (летом).

Раз в год IMHO лучше выпускать десктопный дистрибутив, серверный - раз в два
года.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux