[Comm] Дайте план

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Ноя 1 20:31:28 UTC 2009

Доброго времени суток.

По просьбе aen@ продолжаю тему из sisyphus@ здесь; хотелось бы узнать

В Птн, 30/10/2009 в 18:58 +0300, MisHel64 пишет:
> Я то же очень обеспокоен состоянием дел с альтом.  Я не могу подобрать
> правильных  терминов,  что бы сказать, чем я лично обеспокоен.  Раньше
> было  проще.   Вот бранч 4.X, это стабильно, вот сизиф, это бета зона,
> не хочешь проблем - не пользуйся сизифом.  Потом проявился 5й бранч, и
> вдруг он оказался тухлым.  Сизиф так и остался бетой.  Теперь появился
> еще   и   P5.   Лично  у  меня  полная  неразбериха,  что  мне  сейчас
> использовать.  Бранч 4.1 протух за давностью, 5.0 умер, сизиф по факту
> бета зона, а P5 вообще не понятно что такое.
Что собирается делать ООО с этой полной неразберихой? Так и оставит
пользователей с протухшим 5.0, полуприватным (в плане пропускания
пакетов) p5 и неясными перспективами по дальнейшим бранчам?

> Лично  у  меня  такое же впечатление.  Я вообще не понял идею ковчега.
> Был  сервер  4.0.1,  был десктоп под него, и вот, все дружно забили на
> это  решение  и  выпустили  новое.   Даже  мелко мягкие выпускаю новые
> линейки реже.
В связи с этим, когда уже будут хоть какие-то публичные планы на
ближайшие хотя бы полгода? Я даже не говорю о периоде цикла разработки;
сейчас о нём говорить просто сложно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project