[Comm] Школьный Мастер 5. Несколько мелких неприятностей.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вс Ноя 1 16:42:25 UTC 2009

Успел все-таки в пятницу до конца работы скачать. В субботу дома
установил. Цель установки - получить KDE4 из коробки.

Вот несколько мелких неприятных моментов.

1. LiveCD на моем железе не запустился. КДЕ при загрузке показал картинку
винчестера и всё повисло намертво. Это при том, что Ковчег-бета от
2009-09-08 грузится почти нормально.

2. При инсталляции мой монитор как обычно не распознался. Пришлось
Generic_LCD  выбирать. У меня уже закрадывается крамольная мысль, что с
монитором или видеокарточкой что-то не то. Потому как #ddcprobe
заканчивается "VBE: Error (0x4f15): 0x014f".
Монитор = LG Flatron W2242T, video = GeForce 6800GS, шнурок = DVI.
Может у кого-то есть такое сочетание видео, поделитесь как у вас с ddcprobe.

3. perl-Crypt-Rijndael на диске отсутствует. Он мне нужен, чтобы попадать
в интернет. Добавил. Он у меня уже всегда на подхвате лежит.

4. Принтер установился без проблем. Но на тестовой странице строка "Марка
и модель" не уместилась в ширину страницы и была обрезана. Мелочь, а
неприятно.

5. Удивился увидев k3b на английском языке. Пришлось k3b-i18n доставлять
из бранча.

6. AmaroK игнорирует GIF файлы в качестве обложек пользователя. А у меня
их много. И все больше на болванках. На винчестере (то что еще не ушло на
болванки) еще в JPG преобразовать не поздно. А что записано на болванку -
не вырубишь топором.

7. Advanced Slideshow. Если пимпочка "Использовать OpenGL припереходе
между слайдами" не установлена (а по умолчанию она не установлена), то
система вешается намертво. Помогает только Reset.

Пока всё. Зачем пишу? Просто ззахотелось поговорить. Ни к кому претензий
не имею. Может просто кому-то пригодится.

--
Best regards,
ArCher