[Comm] Бранчи

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вс Ноя 1 12:38:05 UTC 2009

2009/11/1 MisHel64 <MisHel64 на bk.ru>:
> Здравствуйте.
Здравствуйте,
> Так,  что  мне подключать для обновления, что бы в ближайшее хотя бы 4
> года  быть уверенным, что я буду иметь стабильные и современные версии
> ядер и программ?

Так не бывает. Либо стабильные либо современные. Некоторые программы,
вроде Мозильих и ОО, можно использовать на стаб. бранче от авторов.
Комбинируя общую стабильность с максимальной свежестью отдельных
программ.
Можно ещё присоединиться к бэкпортерам и собирать нужные программы для
стабильного бранча.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj