[Comm] Бранчи

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Ноя 1 11:36:18 UTC 2009

On Sunday 01 November 2009, MisHel64 wrote:

> Вопрос по бранчам. Я уже спрашивал, прошу прощения, что повторяюсь.
> На сколько верна моя информация?
> Может ткнет ссылкой на документацию, с пояснением данного вопроса.
>
> 4.0 и 4.1 давно протухли, и почти не наполняются,

Не наполняются - да. Но критические обновления там вполне делаются.

> 5.0 крив и фактически заброшен.

Это верно.

> П5.0 по идее слепок сизифа, который будут наполнять сотрудники ООО.
> П5.1 по идее слепок сизифа, который будут наполнять члены тима.
>
> Сизиф, по идее бета зона.
>
> Вот сейчас что использовать для обновления системы?

Только П5 и 5.1. Про П5.1 я не слышал. :-)

> Так,  что  мне подключать для обновления, что бы в ближайшее хотя бы 4
> года  быть уверенным, что я буду иметь стабильные и современные версии
> ядер и программ?

Я не знаю состояние П5 (тут про снос KDE4 писали), но, в принципе, я сижу
на Сизифе и до этой проблемы с KDE4 всё было нормально. Так что, видимо,
можно на П5 перейти. Потом, может, на 5.1.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru