[Comm] branch 5.0 и gnome

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 30 18:24:53 MSD 2009

On Sat, May 30, 2009 at 05:32:29PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> А не станет ли последствием потеря стабильности в работе
> дистрибутивов ALT?  Пока подкупает (и позволяет весьма успешно
> эксплуатировать альт на реальных работчих местах) пресловутая
> стабильность.  Мне бы очень не хотелось :)

Говорю же, тут драчка между хорошим и лучшим.  Хорошее у нас
много лет уж как, просто пора бы уже дорастать и до лучшего,
но это сложно.

Возможно, после отпусков и отдыха аксакалам будет лучше думаться.
Всяко не в аврал, когда те, кому бы стоило решиться между собой
о том, кто же отвечает за бранч -- попросту перегружены и сама
мысль о дополнительной ответственности автоматически идёт лесом.

Ну, я с месяц уж людей не видел, но вроде и ничего нового.