[Comm] branch 5.0, sisyphus, desktop

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 30 17:26:35 MSD 2009

On Sat, May 30, 2009 at 03:49:20PM +0400, Ivan Khakhaev wrote:
> Поскольку с Альтом работаю с версии 2.0, сотрудники привыкли и
> в конторе 300+ переведены именно на Альт, процесс смены
> дистрибутива получится достаточно болезненным...

А такое решение от наличия или отсутствия внятной полиси зависит,
но косвенно: по факту все предыдущие выпуски ALT Linux без
таковой произошли и среди них бывали как весьма удачные, так
и с крайне досадными неприятностями (как и для других известных
мне дистрибутивов).

Т.е. для внедренца важен скорее факт наличия дистрибутива,
пригодного к выдаче систем на его базе живым людям, и нужного
объёма апдейтов к нему; полиси тут важна стратегически разве что,
более непосредственно задевает скорее соразработчиков и партнёров.

То есть я сейчас объективно не вижу повода для паники (а Вы могли
наблюдать, что уж панику-то подымать обычно бывал в первых рядах);

* дома обычно держу последний стабильный бранч (сейчас 5.0/branch),
  или переезжая на него совсем не спеша (с месяц тому), или уж
  меняя на Sisyphus перед заморозкой (кажется, последний раз так
  было с 4.0/branch);

* на рабочем ноутбуке обычно держу текущий сизиф (порой фиксируя,
  когда не до разбирательств по причине загрузки, или даже на
  время перебираясь на бранч -- как вот на 5.0 осенью).

Полиси выпусков взять и выписать всё так же не возьмусь (я уже
пробовал несколько лет тому), но посталкивался с сопряжёнными
вопросами достаточно давно и с разных сторон, чтобы по крайней
мере конструктивно критиковать предлагаемые варианты или
направления.  Просто сейчас немного "взял отпуск" по своим
причинам неайтишного характера, не хочу хвататься за всё вместе.

Так что мужики -- и вы не паникуйте: сейчас лучше, чем много
когда, и от одного слова ldv@ 5.0/branch не перестал работать для
меня.  А что надо ещё лучше -- ну так это работать надо, думать,
но не шуметь и огорчаться.

PS: вот если кто с опытом веб-разработчика (особенно если ещё и
на перле) помог бы реализовать несколько идей на sisyphus.ru --
может, тем и подвинул бы возможность понимать степень интереса
участников команды в различных репозиториях.