[Comm] Документооборот в ALT Linux

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Май 29 21:02:43 MSD 2009

--- Исходное сообщение ---
От кого: Нестерук Юра<nesterukyura на gmail.com>
Кому: ALT Linux Community general discussions <community на lists.altlinux.org>
Дата: 28 мая, 08:36:38
Тема: [Comm] Документооборот в ALT Linux

> Доброго времени суток! Очень интересует вопрос о документообороте в ALT
> Linux. Есть ли программные продукты, реализовывающие такие задачи:
> получение заявок, проведение их и назначение специалистов на выполнение
> работ по даным заявкам, а также статус их (заявленых работ) выполнения.
> (есть несколько разнесенных отделов и все они подают заявки на
> выполнение работ в ИТ-отдел). Если кто-то сталкивался, то есть аналог -
> IBM Lotus Notes. Но этот вариант слишком дорог + под Windows.

#Прошу прощения за первую неудачную попытку с HTML.

Как раз занялся изучением подобных программ, и вот что имеем:

Сперва нужно уточнить два момента: как срочно это Вам нужно и насколько Вы опытны, чтобы самостоятельно отшлифовать понравившийся продукт под Альт.
Если времени в обрез, то рекомендую воспользоваться теми решениями, которые уже есть в репозитории. Итак, после беглого просмотра репозиториев получаем следующих кандидатов:

1. Runa WFE (на которую Вам уже неоднократно указывали). # Первое впечатление: жирная, красивая, интересная (http://wf.runa.ru/О-проекте). Сборки есть во всех репозиториях.

2. Horde3 # Есть подозрение, что хотя бы одно  из множества расширений этого проекта, перечисленных здесь.http://www.horde.org/projects.php, помогут Вам справиться с поставленными задачами, !но не факт). Написан он на php, потому, в качестве бонуса, Вам будет необходимо настроить веб-сервер Apache. Сборки есть во всех репозиториях.

3. Tiny ERP. # Есть сборка в бранче 4.1, а вот в Сизифе уже появился его правопреемник Open ERP, с появлением которого, все разрабы M$ Exchange должны были незамедлительно найти веревку с мылом и, понурив голову, отправиться к ближайшему суку (это - ИМХО, навеянное вот этими фичерсами: http://www.openerp.com/en/discover/features.html).

4. eGroupWare. # Сборки имеются во всех репозиториях, а вот в Сизифе есть некий младенец - pERP, который превращает скромный EGW во всемогущее чудовище (http://www.projecterp.org/mediawiki/index.php/Introduction_to_pERP). В ресурсах Альта также есть мануал по установке - http://www.altlinux.org/Egroupware (по которому я рекомендую делать установку (постустановочные шаги описаны неплохо) до фразы "Не уверен, что это необходимо!" - ИМХО, да и страничка андерконстракшн.). Ну и поскольку в Альте нет набора юного еГрупВэара - XAMPP, Вам придётся самостоятельно привести в чувства веб-сервер Apache + PHP, сервер баз данных MySQL или PosgreSQL, по желанию: любой удобный Mail-сервер и сервер FTP (а также можно по умеренной цене купить на английском или немецком прекрасный мануал у двух чудесных парней - Andr&#233; Keller и Ralf Becker :).

5. # Уверен, что пропустил ещё какой-то пакет (может даже не один), потому оставил тут место.

Если же Вы опытный майнтайнер - смело выбирайте, что Вам по душе, доводите до ума, ну и конечно же, делитесь с нами ;)

Ну а если Ваv не подходит ни одно из перечисленных решений, и времени у Вас вдоволь - ищите своё собственное, а когда найдёте - делайте запрос в Багзилу на "натурализацию".