[Comm] branch 5.0 и gnome

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Май 29 16:19:57 MSD 2009

2009/5/29 Андрей Черепанов <cas@>:

> Нет. Сейчас все думают над моими предложениями (один "вечный" бранч testing,
> "карманы"). По результатам обязательно будет выработана общая политика и,
> естественно, community@ об этом узнают.

IMHO, хотелось бы простую и понятную схему:

00. Сизиф (тестовый, новости, течения, собственные мысли, наработки, проверки)
01. Стейбл (полностью стабильный бранч, пусть и не совсем свежий,
допустима разница в 6-8 месяцев, за это время новости успеют "откатать
в сизифе, отсюда делаются "релизные срезы" во всём ассортименте)
10. Оольд (сюда только обновления по безопасности и бекпорты по
запросу, сделанные срезы - уже лежат, готовые для старых машин)

Таким образом, настроившись аптом на 01 пользователь получает
перманентно апдейченную систему, всегда свежую и в тоже время -
надёжную. Восстанавливается стабильность и спокойствие масс, которые
спокойно продолжают обсуждать священников шумахеров, аборты и права
женщин, а так же собственно каким дистрибутивом пользуется господь наш
и где он берёт апдейты.

Примечание: (ничьих религиозных чувств задеть не желал)