[Comm] branch 5.0 и gnome

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Чт Май 28 23:27:05 MSD 2009

В Чтв, 28/05/2009 в 22:23 +0400, Михаил Паршин ака SKeeper пишет:
> Вот решил поучаствовать в тестировании 5го бранча и в частности гнома.
> До этого у меня стоял branch 4.1.
>
> Прописал 5.0 и удалил репозитории 4.1.
> Отдельно поставил стандартное ядро из 5.0, с необходимыми мне модулями.

Может стоит взять
ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20090528/altlinux-5.0.0_beta-20090528-gnome-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso и попробовать? Или нацелить репозитории на сизиф и обновиться. При обновлении возможно падение иксов на установке dbus. Перегружаемся, фикс брокен пакеты и apt-get dist-upgrade. В результате все работает.

> Вот с какими проблемами я все же столкнулся:
> 1. Не работают комбинации клавиш Alt+F4 (не закрывает окно) и Alt+Tab
> (не переходит между окнами). Причем я зашел в Комбинации клавиш для
> клавиатуры, но там в принципе нет возможности указать комбинацию для
> этих действий.
> 2. В заголовке окна, есть только кнопка "свернуть", расположенная
> почему-то слева, нет кнопок "закрыть" и "расширить". Я думал, что это
> неудачная тема оформления, но смена темы ничего не дала :(
Видимо это последствия кривого (?) обновления.

> 3. При выборе "Перезагрузить" в гномовском меню система выдает диалог о
> том, что залогинены еще пользователи и нужны права рута для
> перезагрузки. Для выключения ничего подобного не надо.

Можно посмотреть вот здесь
http://lists.altlinux.org/pipermail/gnome/2009-May/001864.html

> В кде 3.5 подобных проблем не увидел.

А долго ли он еще протянет? Лучше уж не агонировать...

Михаил Шувалов