[Comm] branch 5.0 и gnome

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Чт Май 28 22:23:34 MSD 2009

Вот решил поучаствовать в тестировании 5го бранча и в частности гнома.
До этого у меня стоял branch 4.1.

Прописал 5.0 и удалил репозитории 4.1.
Отдельно поставил стандартное ядро из 5.0, с необходимыми мне модулями.

После первой попытки сделать dist-upgrade выдало мне:

file /usr/bin/xxd from install of xxd-7.2.148-alt2 conflicts with file
from package vim-common-7.2-alt0.M41.2
E: Error while running transaction

Я удалил vim-common (с ним ушло vim-console), после этого dist-upgrade
прошел успешно.

Дальше я решил ставить гном. При попытке поставить gnome-default мне выдало:

gnome-default:
 Зависит от: epiphany (>= 2.24)
 Зависит от: gconf-editor (>= 2.24)
 Зависит от: gnome-screensaver-modules-xscreensaver

Попробовал gnome-minimal, он установился без проблем (вернее без видимых
сразу ;) ).

Вот с какими проблемами я все же столкнулся:
1. Не работают комбинации клавиш Alt+F4 (не закрывает окно) и Alt+Tab
(не переходит между окнами). Причем я зашел в Комбинации клавиш для
клавиатуры, но там в принципе нет возможности указать комбинацию для
этих действий.
2. В заголовке окна, есть только кнопка "свернуть", расположенная
почему-то слева, нет кнопок "закрыть" и "расширить". Я думал, что это
неудачная тема оформления, но смена темы ничего не дала :(
3. При выборе "Перезагрузить" в гномовском меню система выдает диалог о
том, что залогинены еще пользователи и нужны права рута для
перезагрузки. Для выключения ничего подобного не надо.

В кде 3.5 подобных проблем не увидел. Буду рад, если подскажите как их
решить в гноме :)