[Comm] Помогите с настройкой samba-принтера в Винде

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Чт Май 28 18:54:01 MSD 2009

free пишет:

> Вопрошающий применил только не работает )
Не я публиковал этот рецепт, более того - эта идея мне в голову не приходила ранее, но идея - правильная, это _ДОЛЖНО_ работать, проблемы могут быть в мелких нюансах. Например, я бы еще заменил в smb.conf

printing = cups на printing = sysv

поскольку в первом случае print command может игнорироваться в зависимости от параметров сборки samba (см. man smb.conf)

--
SY,
   Yura Kalinichenko