[Comm] Помогите с настройкой samba-принтера в Винде

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Чт Май 28 14:35:46 MSD 2009

Шишков Евгений пишет:

> Это же элементарно.
> http://www.cstula.ru/forum/viewtopic.php?t=962
Ошибаетесь. В данном конкретном случае

> Принтер canon lbp-1120
все отнюдь не так просто. Проблема в том (я уже об этом писал здесь),
что закрытый драйвер для этого принтера не умеет использовать в качестве
транспорта сеть - ему нужен физический интерфейс USB. Поэтому между
клиентом и сервером в данном случае необходимо тем или иным способом
реализовать связь по одному из известных стандартных протоколов. IMHO,
это можно организовать одним из способов:

1) создать на Linux-сервере виртуальный PostScript-принтер, который
будет служить интерфейсом к кэнону. Рецепт был уже опубликован в данном
треде: http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-May/652362.html

Почему вопрошающий его не применил ? Наверное не очень-то ему и надо.

2) По слухам, существует в природе ipp-client для Windows. В таком
случае, надо найти и установить его. Тогда можно будет обойтись без
промежуточных виртуальных принтеров.

--
SY,
   Yura Kalinichenko