[Comm] Документооборот в ALT Linux

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Чт Май 28 13:31:17 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Кстати, да. Но потребуется прописывать бизнес-правила. Это делается графически
> в runawfe-client. Оба пакета есть в репозиториях.

Это очень просто с технической стороны, главное формализованным образом
сформулировать что и как происходит в организации.

Но все же это не документооборот, хотелось бы подробнее услышать от
автора, что именно ему необходимо помимо перечисленных в первом письме
задач.